Сражение между игроками реализовано через турнирную систему. Турниры проходят по расписанию, с уровневыми ограничениями, то есть сражение проходят более ли менее сбалансированные.

Что сразу бросается, с первых минут геймплея, так это качество игры. Постарались на славу как художники, занимавшиеся графикой и анимацией, так и дизайнеры, сделав удобный интерфейс для игроков, к которому привыкаешь довольно быстро, так как структура не совсем обычна, но всё же. Ну а далее в ход вступает ненавязчивый игровой процесс, под прекрасную музыку, жанр которой мы выбрали при создании персонажа. Сам геймплей не несёт ничего из ряда вон выходящего. Автоматический бой, с ограниченным количеством сражений в день. Умения применяются с определённым шансом, система оружия, которая позволяет в одном бою использовать кучу шмоток, вызвать даже роботов и вампиров в подмогу, не говоря уже о использовании питомцев, которые являются отдельной веткой развития. Интересным решением, стала механика «Тактика», которая открывает некое пространство для тактики, принятия решений, отличия одного игрока от другого, выставления условий и очерёдности использования умений и оружия. И всё это происходит вокруг небольшого региона и постоянных сражений трёх фракций за территорию, власть, силу и почёт. В игре так же активное комьюнити, которое постоянно общается в чате, что, безусловно, хороший показатель. В общем и целом приятная игра.